Круизная компания Explora Journeys
Морские круизы Explora Journeys: Персидский залив, Красное море, Средиземное мореДополнительные услуги (перелеты, отель до/после круиза)
При отплытии из портов Северной Америки или при совершении круизов в этом регионе плавания (Канада, США, страны Карибского бассейна, Центральная Америка) круизная компания применяет возрастное ограничение в 21 год, независимо от гражданства гостя.
Для всех остальных маршрутов по всему миру Explora Journeys применяет возрастное ограничение в 18 лет.
Например, для круизов, начинающихся в Европе и заканчивающихся в Канаде или США, возрастной предел будет составлять 18 лет, для путешествия в обратном направлении — возрастной предел в 21 год.
Круизная компания не меняет возрастной предел употребления алкоголя в середине маршрута; такая политика применима ко всем круизу.
Если у Вас возникнут какие-либо проблемы и Вы не можете ввести свои данные онлайн, свяжитесь с Вашим менеджером по бронированию или обратитесь к персоналу компании, когда Вы приедете в порт на регистрацию.
Во время регистрации Вам необходимо будет предоставить круизные билеты и подтвердить свои контактные данные.
Ocean Terrace | |
---|---|
Посадка на лайнер | |
Регистрация в терминале | с 12:30 |
Посадка на лайнер | с 13:30 |
Готовность сьютов | с 14:00 |
Высадка с лайнера | |
Выставление багажа | В ночь до прибытия |
Освобождение сьютов | с 08:00 |
Высадка | с 10:00 |
Ocean Penthouse | |
Посадка на лайнер | |
Регистрация в терминале | с 12:30 |
Посадка на лайнер | с 12:30 |
Готовность сьютов | с 14:00 |
Высадка с лайнера | |
Выставление багажа | В ночь до прибытия |
Освобождение сьютов | с 08:00 |
Высадка | с 10:00 |
Ocean Residence и Owners Residence | |
Посадка на лайнер | |
Регистрация в терминале | с 11:30 |
Посадка на лайнер | с 12:00 |
Готовность сьютов | с 12:00 |
Высадка с лайнера | |
Выставление багажа | Гости передают багаж батлеру утром в день высадки, примерно с 06:30 до 08:00* |
Освобождение сьютов | с 09:00 |
Высадка | с 10:00 |
* Персональный батлер заранее уточнит время высадки гостя и предложит удобное время готовности багажа, чтобы избежать длительного ожидания
Исключения
Круизная компания предлагает те же продукты, что и любой другой бутик по всему миру (то есть все коллекции/линии бренда, включая «эксклюзивные» товары), с таким же полным гарантийным обслуживанием.
Единственное функциональное отличие заключается в послепродажном обслуживании, которое Explora Journeys не предоставляет из-за особого налогового статуса ее помещений (то есть любой продукт, оставленный гостем на борту, обязательно должен быть отправлен обратно на материк и импортирован в страну, что приводит к более длительному и дорогостоящему процессу для гостя).
Тем не менее, Explora Journeys предлагает услуги по регулировке и замене браслетов/ремешков при условии наличия на борту необходимых запасных частей.
Все продажи на борту Explora I будут осуществляться в зоне беспошлинной торговли, и при высадке гостям придется действовать в соответствии со своим статусом и требованиями по ввозу товаров после высадки с лайнера.
Гости могут выразить свой интерес к конкретным товарам в письменной форме только после подтверждения бронирования, и Explora Journeys по возможности доставит товар гостю на борт. Персонал свяжется с гостем, как только он окажется на борту.
В этом отношении не могут быть гарантированы никакие обязательства по доступности товара или обратной связи.